Требуется Ассистент дирекции управления персоналомУважаемые коллеги!

Отдел трудоустройства инвалидов Центра занятости населения города Москвы направляет Вам информацию о проведении открытого отбора.

Приглашаем всех граждан с инвалидностью, заинтересованных в трудоустройстве на вакансию «ассистент дирекции управления персоналом» принять участие в мероприятии. Для получения ссылки на участие, прошу направлять сведения (ФИО, телефон) на эл. почту: AlpatovaAA1@social.mos.ru

Ассистент дирекции управления персоналом

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разбор кадровых документов;
  • Архивация документов;
  • Сканирование документов для личных дел;
  • Занесение данных в папки на сервере и в 1С;
  • Помощь в подборе персонала на начальные позиции;
  • Размещение вакансий в различных источниках, поиск, отбор, резюме.

Требования:

  • Образование: высшее, курсы кадрового делопроизводства, студенты последних курсов;
  • Опыт работы ассистентом, опыт работы с документами;
  • ПК — уверенный пользователь, желательно знание 1С ;
  • Умение работать быстро в режиме многозадачности;
  • Ответственность, внимательность, инициативность;

Условия:

  • Заработная плата — 30 000;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный коллектив профессионалов;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Место работы: уютный офис в пешей доступности от м. Бауманская или м.Электрозаводская.