Отдел трудоустройства инвалидов Центра занятости населения города Москвы направляет Вам информацию о проведении открытого отбора.
Приглашаем всех граждан с инвалидностью, заинтересованных в трудоустройстве на вакансию «ассистент дирекции управления персоналом» принять участие в мероприятии. Для получения ссылки на участие, прошу направлять сведения (ФИО, телефон) на эл. почту: AlpatovaAA1@social.mos.ru
Ассистент дирекции управления персоналом
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Разбор кадровых документов;
- Архивация документов;
- Сканирование документов для личных дел;
- Занесение данных в папки на сервере и в 1С;
- Помощь в подборе персонала на начальные позиции;
- Размещение вакансий в различных источниках, поиск, отбор, резюме.
Требования:
- Образование: высшее, курсы кадрового делопроизводства, студенты последних курсов;
- Опыт работы ассистентом, опыт работы с документами;
- ПК — уверенный пользователь, желательно знание 1С ;
- Умение работать быстро в режиме многозадачности;
- Ответственность, внимательность, инициативность;
Условия:
- Заработная плата — 30 000;
- Оформление по ТК РФ;
- Дружный коллектив профессионалов;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Место работы: уютный офис в пешей доступности от м. Бауманская или м.Электрозаводская.